|
 |
 |
 |
 |
Воскресный день » Занимательные уроки » Биология » |
Урок 5. Прогулка по саду |
О фруктах – уникальном подарке природы, об их удивительных путешествиях по странам и континентам расскажет книга Е.В. Ракитиной «Прогулки по саду». Вы узнаете, почему сочные, вкусные и полезные плоды деревьев и кустарников дают человеку энергию, силу и здоровье. Поговорим о замечательной вкусной ягоде − смородине.

Вопросы по теме: - Какая ягода бывает белой, черной и красной?
- Название какой речки произошло от названия ягоды и в каких былинах о ней упоминается?
- Почему люди с древности относятся к смородине с уважением?
- Лакомством или лекарством считали смородину в средневековой Франции?
- Как собирают смородину на полях?
Вы и ваш ребенок можете придумать свои вопросы и прислать нам на почту vdn2012@yandex.ru с пометкой «Занимательные уроки». Вы можете подобрать книги по интересующим Вас тематикам и возрастным группам здесь.
|
|
 |
 |
|
 |
|
|
|
|
 |
|
|
|
05.09.2023НОВИНКА! Живописный словарьВ пособии мы соединили живопись с работой со словом, получив, таким образом, необычный «Живописный словарь», Дети осваивают письмо, а еще и учатся распределять слова в алфавитном порядке. Наша брошюра поможет ученикам расширить свой словарный запас.
|
|
|
|
|
05.09.2023НОВИНКА! Константин Коровин. Лучшие картиныРусский художник К.А. Коровин писал замечательные работы, которые сравнивали с работами французских импрессионистов. Его творческий почерк был ярким и запоминающимся. И сейчас полотна мастера поражают любителей живописи игрой световоздушной среды.
|
|
|
|
|
Концертно-образовательная программа «Хождение по Руси» Программа «Хождение по Руси» предполагает проведение лекций, концертных программ с участием фольклорных коллективов, праздников русского народного календаря, тематических и игровых занятий по русской культуре... |
"Скоморошья Слобода" Центр традиционной культуры "Древо Жизни" и студия "Скоморошья Слобода". |
Проект «Шанс». Портал для детей и их родителей Цель проекта – подготовить детей к самому главному экзамену - вступлению во взрослую жизнь. Воспитать целостную личность, умеющую думать и отвечать за свои поступки. Научить любить учиться и восполнять пробелы общего образования самостоятельно. Вернуть, как один из приоритетов, чувство собственного достоинства и уважение к людям и жизни во всех ее проявлениях. |
|
|
|