|
 |
 |
 |
 |
Воскресный день » Занимательные уроки » Биология » |
Урок 2. Детский травник |
Наш урок посвящен растениям. Легко представить, как выглядела бы Земля без растений. Голые скалы, пустыни из песка или льда — безрадостная картина. Такие места — не редкость на нашей планете. Растения — это жизнь. Миллионы лет назад появилась на Земле первая травка. Если бы не она, то и нас с вами бы не было. Растения создали кислород, появились насекомые, звери, а потом и люди. «Детский травник» – это оригинальный проект для дошкольников и младших школьников, где начальные сведения из ботаники органично сочетаются с легендами о травах и цветах, стихи известных русских поэтов соседствуют с народными песнями, пословицами и загадками, а старинные ботанические иллюстрации мирно уживаются с живописными полотнами знаменитых художников и современными фотографиями. 

Вопросы по теме: - Какую траву и слепой знает?
- Как люди использовали крапиву в древности? Как применяют в наше время?
- Какая бабочка предсказывает погоду?
- Вспомни сказку, в которой только рубашки из крапивы могли спасти героев. Кто автор этой сказки?
Вы и ваш ребенок можете придумать свои вопросы и прислать нам на почту vdn2012@yandex.ru с пометкой «Занимательные уроки». Вы можете подобрать книги по интересующим Вас тематикам и возрастным группам здесь
|
|
 |
 |
|
 |
|
|
|
|
 |
|
|
|
11.08.2019Дюрер. Гравюры. Мастера живописи.КНИЖНАЯ НОВИНКА!!! Образованный, увлекающийся, гениальный, Дюрер умел передавать на созданных им гравюрах движение, свет и тени и даже… решать философские проблемы. Запечатлевал он образы святых и апостолов. И люди верили мастеру, принимая созданные им образы.
|
|
|
|
|
03.04.2019Илья РепинКНИЖНАЯ НОВИНКА!!! Альбом посвящен великому мастеру И.Е. Репину. Он прославил русское реалистическое искусство, и его образы, живые и незаурядные, открывали зрителю особенности далекого времени. Репин повлиял на развитие как отечественного, так и мирового искусства.
|
|
|
|
|
28.05.2019 Иероним Босх. Триптихи НОВИНКА!!! Художник относился к своему творчеству как к предназначению, как к своего рода единоборству со злом, разоблачая грешные помыслы и поступки человека.
|
 |
|
|
|
|
|
|