|
 |
 |
 |
 |
Воскресный день » Занимательные уроки » Русский язык и литература » |
Урок 13. Герои русских былин |
Сегодня тема нашего урока — русский былинный эпос – важнейшая страница не только национальной литературы, но также отечественной истории. Былины – не сказки, хотя в них тоже присутствуют сказочные персонажи. Однако в ткань былинного волшебного сюжета органично вплетены подлинные исторические события, а герои эпических песен часто имели реальных прототипов (например, князь Владимир или легендарный Илья Муромец). Ни для кого не секрет, что подлинный текст былин довольно сложен для восприятия, так как содержит много архаических элементов, как в бытовой, так и в языковой сферах. Автором книги Герои русских былин были удачно выбраны наиболее простые варианты переводов старинных текстов, а комментарии к ним написаны в легкой, доступной и занимательной форме. 

Вопросы по теме: - О чем и о ком мы можем узнать из былин?
- Почему действие былин происходит чаще всего в Киеве или Новгороде?
- Как раньше исполняли былины сказители?
- Какой реальный исторический персонаж получил в былинах прозвище «Красное Солнышко»?
Вы и ваш ребенок можете придумать свои вопросы и прислать нам на почту vdn2012@yandex.ru с пометкой «Занимательные уроки». Вы можете подобрать книги по интересующим Вас тематикам и возрастным группам здесь.
|
|
 |
 |
|
 |
|
|
|
|
 |
|
|
|
11.08.2019Дюрер. Гравюры. Мастера живописи.КНИЖНАЯ НОВИНКА!!! Образованный, увлекающийся, гениальный, Дюрер умел передавать на созданных им гравюрах движение, свет и тени и даже… решать философские проблемы. Запечатлевал он образы святых и апостолов. И люди верили мастеру, принимая созданные им образы.
|
|
|
|
|
03.04.2019Илья РепинКНИЖНАЯ НОВИНКА!!! Альбом посвящен великому мастеру И.Е. Репину. Он прославил русское реалистическое искусство, и его образы, живые и незаурядные, открывали зрителю особенности далекого времени. Репин повлиял на развитие как отечественного, так и мирового искусства.
|
|
|
|
|
28.05.2019 Иероним Босх. Триптихи НОВИНКА!!! Художник относился к своему творчеству как к предназначению, как к своего рода единоборству со злом, разоблачая грешные помыслы и поступки человека.
|
 |
|
|
|
|
|
|