|
 |
 |
 |
 |
Воскресный день » Занимательные уроки » Русский язык и литература » |
Урок 12. «Зачем верблюд в иголку полез?» |
Автор книги Город пословиц в занимательной и доступной форме рассказывает детям о пословицах, поговорках и других кратких формах народного творчества, объясняя их общность и различие. Путешествуя по улицам «Города пословиц», маленькие читатели познакомятся со множеством пословиц разных народов, зачастую близких по значению, узнают историю их происхождения. Наш урок русского языка посвящен известной пословице из Библии.

Вопросы по теме: - Откуда на Русь пришла православная вера?
- С каким словом спутал переводчик греческое слово «камилос» (канат, толстая верёвка)?
- Какие еще пословицы и поговорки из Библии, Евангелия знаете вы?
Вы и ваш ребенок можете придумать свои вопросы и прислать нам на почту vdn2012@yandex.ru с пометкой «Занимательные уроки». Вы можете подобрать книги по интересующим Вас тематикам и возрастным группам здесь. |
|
 |
 |
|
 |
|
|
|
|
 |
|
|
|
05.09.2023НОВИНКА! Живописный словарьВ пособии мы соединили живопись с работой со словом, получив, таким образом, необычный «Живописный словарь», Дети осваивают письмо, а еще и учатся распределять слова в алфавитном порядке. Наша брошюра поможет ученикам расширить свой словарный запас.
|
|
|
|
|
05.09.2023НОВИНКА! Константин Коровин. Лучшие картиныРусский художник К.А. Коровин писал замечательные работы, которые сравнивали с работами французских импрессионистов. Его творческий почерк был ярким и запоминающимся. И сейчас полотна мастера поражают любителей живописи игрой световоздушной среды.
|
|
|
|
|
Концертно-образовательная программа «Хождение по Руси» Программа «Хождение по Руси» предполагает проведение лекций, концертных программ с участием фольклорных коллективов, праздников русского народного календаря, тематических и игровых занятий по русской культуре... |
"Скоморошья Слобода" Центр традиционной культуры "Древо Жизни" и студия "Скоморошья Слобода". |
Проект «Шанс». Портал для детей и их родителей Цель проекта – подготовить детей к самому главному экзамену - вступлению во взрослую жизнь. Воспитать целостную личность, умеющую думать и отвечать за свои поступки. Научить любить учиться и восполнять пробелы общего образования самостоятельно. Вернуть, как один из приоритетов, чувство собственного достоинства и уважение к людям и жизни во всех ее проявлениях. |
|
|
|