|
 |
 |
 |
 |
Воскресный день » Занимательные уроки » Физика и химия » |
Урок 17. Физика. Волшебные превращения энергии
|
Можно ли говорить о такой сложной науке, как физика, с детьми 6–9 лет? Доступны ли им такие научные понятия, как «инерция», «трение», «невесомость», «электрический ток», «инфразвук» и др.? Автор книги Занимательная физика С.А. Лаврова отвечает на эти вопросы утвердительно. В увлекательной форме она знакомит малышей с важными физическими явлениями, закономерностями и законами. Продолжаем нашу беседу об энергии, начатую на уроке №15
Вопросы по теме: - Из чего образовались нефть и природный газ?
- Придумайте свою цепочку волшебных преевращений энергии
Вы и ваш ребенок можете придумать свои вопросы и прислать нам на почту vdn2012@yandex.ru с пометкой «Занимательные уроки». Вы можете подобрать книги по интересующим Вас тематикам и возрастным группам здесь. |
|
 |
 |
|
 |
|
|
|
|
 |
|
|
|
05.09.2023НОВИНКА! Живописный словарьВ пособии мы соединили живопись с работой со словом, получив, таким образом, необычный «Живописный словарь», Дети осваивают письмо, а еще и учатся распределять слова в алфавитном порядке. Наша брошюра поможет ученикам расширить свой словарный запас.
|
|
|
|
|
05.09.2023НОВИНКА! Константин Коровин. Лучшие картиныРусский художник К.А. Коровин писал замечательные работы, которые сравнивали с работами французских импрессионистов. Его творческий почерк был ярким и запоминающимся. И сейчас полотна мастера поражают любителей живописи игрой световоздушной среды.
|
|
|
|
|
Концертно-образовательная программа «Хождение по Руси» Программа «Хождение по Руси» предполагает проведение лекций, концертных программ с участием фольклорных коллективов, праздников русского народного календаря, тематических и игровых занятий по русской культуре... |
"Скоморошья Слобода" Центр традиционной культуры "Древо Жизни" и студия "Скоморошья Слобода". |
Проект «Шанс». Портал для детей и их родителей Цель проекта – подготовить детей к самому главному экзамену - вступлению во взрослую жизнь. Воспитать целостную личность, умеющую думать и отвечать за свои поступки. Научить любить учиться и восполнять пробелы общего образования самостоятельно. Вернуть, как один из приоритетов, чувство собственного достоинства и уважение к людям и жизни во всех ее проявлениях. |
|
|
|